вторник, 28 марта 2023 г.

Три Кита На-на-на текст+минус

Три Кита группа
скачать минус

Типчик замороченный аж некуда совсем,
Ищет ночью телочку,нос занять бы чем,
Все как на приходе, зарулить бы на район,
Но телефон не абонент, что?-не абонент.
Пистато пистато было месяц назад,
На волан халявы нам травы перепало,
Пацаны гуляли,гуляли,гуляли,
Теперь я борода, что совсем мама рада?
А вот мы поехали в Голландию,
А там зашли не подолеку в кофешоп,
Любая прихоть за наличный счет,
Да не гони-я не гоню!

Припев: На на на на на на на на на

Камерами укрепили наши города, Паспортный режим, граница- слиться кто куда,
Свидиться, убицца, промыться- как дела?
Виу виу виу, выдвинуться сняться от хвоста.
Если не политься по полиции с дерьмом,
Врят ли тебя выцепят на станции метро,
Врят ли на морозе черный бумер под окном,
Если этот стафф ты не буторишь с табаком.
Боком может выйти тебе эта делюга,
Знаешь сотню человек из них три стукача,
Многие из нас не хотели начинать,
Но сейчас никто не станет ничего менять.


Припев: На на на на на на на на на

Ножки в кеды и бегом бегом бегом, Выбегаешь из подьезда ну а там-омон,
Крики, берцы, у соседей в хате полный шмон,
И ты в акуе встал-вспомнил вдруг про карман,
Ты по лужам шлепай топи топи топи шлеп,
Блин забыл мобилу, курево вам черти в рот,
Курс обратный возьми, чтоб не встретилось беды,
Не поймали менты- и не дали пизты.
Ныкай стаф быстрей за лавкой, прямо под бордюр,
Посмотри в кармане: -нету скрученных купюр?
В кедах тоже найдут в капюшоне-найдут,
Говорю же оставь:-не играй ты в игру.
Это поранойя-говорят мне все друзья,
Я же не хочу чтоб про меня пистел судья,
Лучше не соваться: -мне не шагу,-я домой,
Я пойду отдохну, Зануда МЕГА крутой

Припев: На на на на на на на на на...

Комментариев нет:

Отправить комментарий